вторник, 24 января 2012 г.

ночь.мысли.я.время.сон

Как же меня манят умные люди!!!
Вдохновляют...Заставляют вспоминать, что жизнь-это движение..Напоминают, что я обязана стараться...

Но когда я встречаю таких людей, всегда в голове возникает вопрос...
"Ну почему же в сутках не 48 часов?? "
всего 48...я не прошу бесконечно неисчерпаемый его запас,  укладывающийся в одних только сутках..

48-где есть место 12 часовой работе
48-где есть место для учебы, от 6до 8 часов
48- где есть место для самопознания!!!!самосовершенствования!!!

-где можно улетать в фантазиях, во время чтения книги,
-где есть момент наслаждения новыми трендами
-где есть время внимательно почитывать журнал за чашечкой капучино, а не в попыхах смотреть только фотографии
-где есть время на проблему нашего времени- ИНТЕРНЕТ
-где есть время НА ВСЕ.

Но я слишком много прошу...а поэтому сейчас приходится жертвовать своей красотой, а именно сном. Ведь наш сон- это хранитель красоты. и хоть часть взять из списка. "значит день не прошел зря"

Комментариев нет:

Отправить комментарий