вторник, 3 января 2012 г.

Spring! where are you?

 

 

 

 

     Вообще, я люблю зиму!!Для меня это романтичное время года(еще напоминает прошлые диснеевские мультики, где зимой совершается чудо*)Ну,а в наших реалиях: можно лепить снеговиков, играть в снежки и воображать, что ты ангел*, ходить на каток, летать с гор на санках......
     Но в этом году зима обошла мой город стороной( За место снега- сильные ветра, а плюсовая температура уходит далеко за -10.По-этому мне ничего не остается, как ждать весну, ждать 14 февраля, и как говорит моя подруга "снова форево элон",но я не отчаиваюсь, это для слабаков.Я гляжу дальше, гляжу туда, где все у меня будет хорошо)Ведь по В.И.Ленину -"ТАМ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ" :D
Моё оружие- это улыбка!Улыбайтесь, чтобы не было у Вас на душе:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий