понедельник, 2 января 2012 г.

cambio della vista

Приятно возвращаться в прошлое... 

       Приятно окунуться в то время, когда жизнь только начинала бить своим быстротечным ключом; в то время, когда 24ых часов в сутках хватало на все, что только хотелось сделать за день; в то время где было много людей-тех людей, которых не хватает сейчас.
       Так странно, после написание этих строчек, в моей памяти проскользнул сюжет фильма "Время" режиссера Эндрю Никкола, где всем правили люди, имеющие избыток времени......эх, вот она- моя главная проблема- люблю я перескакивать с темы на тему, не закончив первоначальную, но нужно ведь все доводить до конца! Как считаете?! Поэтому думаю, что мне нужно продолжить, а выше сказанное назовём лирическим отступлением:).)
        Так все же почему я решила уделить тему "прошлому". Это чистая случайность) Знаете, у каждого человека, есть пример, кумир, вдохновитель, называйте как хотите, но я предпочитаю последнее) Так вот, мой вдохновитель- девушка, она не знаменитая, она обычная особа женского пола, проживавшая когда-то в моем городе, но не так давно его покинула. Казалось бы в ней нет ничего особенного, но ее поведение, ход мыслей, стиль, улыбка побуждают меня к постоянной деятельности. И вот не так давно она завела блог, попросила прочитать первый пост...и перейдя по сылки я оказалась на  blogger.com .. казалось бы что такого, но я вспомнила, что когда-то тоже начинала вести свой блог в детские годы. Мои пальцы, как будто только вчера набиравшие логин от аккаунта, ввели все по памяти и...я оказалась на своей странице, куда не заходила около 3 лет. И это так приятно ... Я помню, как писала первый пост! Я помню чувства, которые испытывала! Я помню, как взрогнула от первых 100 человек поситивших мои начинания.
В честь этого, в чесь памяти о прошлых годах, я решила переименновать этот блог, вдохнуь в него новую жизнь, с новым названием, а именно cambio della vista (меняющиеся взгляды) ....


Приятно возвращаться в прошлое, но жить им нельзя. У нас есть будущее, которые мы должны построить.И настроящие, в котором должны не потеряться.


Спaсибо  blogger.com, за приятные воспоминания*

Комментариев нет:

Отправить комментарий