воскресенье, 11 марта 2012 г.

***

Напало что-то...Сама не знаю что, но иногда- когда ты прослушаешь песню в плеере, посмотришь очередной бональный фильм, захочиться написать о чем-то, что хотелось бы кому-то передать, а может полёт фантазии, от увиденного, захочет описать случай....тот случай, что произошел не с тобой, но с кем-то близким, а может и не близким, но сердце , просто, хочет этого...

Боюсь признаться, но уже нет шанса
Сказать сейчас кому-то о своём согласье
на что-то новое..увы..еще я не остыла, не отошла, еще не отпустила..
Прости, я не могу серьезного начальства
Принять тогда,

Когда другого сердце ищет лишь со стороны интима,
Когда так на душе тосливо и так лживо,
Когда , тогда, познала, что такое счатье-
Ну а сейчас, одна, торчишь в ненастье.

Уже прошел не день, не месяц и не год,
Сосед приехал- новый- в дом, в кино зовёт
А ты ВКонтакте слезы льёшь, как тот задрот
Но на губах еще, то чувство, сладкое, как мёд.

Пришла пора забыть того, кто был когда-то так жесток
Но ты сама давала для такой игры ходок.
Ты вспомни, как сама боялась упустить тот драйв,
Что в отношениях твоих не дал бы over time.
И если посудить, кто виноват был в ссоре той, у дома.
И розы на пороге...
В подьезде - плохое слово...
Последний мат...
Удар..
Конец всего..
И не дошли мы до порога...

Теперь... когда два года пролетело,
В судьбе моей вся ссора мхом затлела.

И волей случая иду в знакомый мне подьезд
Ты сьехал, и вины моей здесь нет.
И ну и что, что я пока боюсь встречаться.
Я говорю спасибо за всё счастье и несчастье.
И пусть мне тяжело, знать, что ты теперь с другой.

Мы сделали свой шаг!
Шах надоске пустой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий