вторник, 30 марта 2010 г.

Фанатизм

 Не понимаю я фанатов..Вот не понимаю и все...
 Как можно быть настолько привязанным к человеку, о котором ты узнаешь из интернета, по фильмам, интервью?! Все-равно .это же не полноценное общение...а точнее ВООБЩЕ не какого...
Я согласна с мнениями многих об актёрах..
Мне самой нравиться сериал "The vampire diaries", по которому половина подросков "сохнет", и главные герои, но "писаться кипетком" об услышанной новости или быть помешанной на всём, что с вязанно с одним из героев-фбсолютно не по мне. Да мне нравиться Дэймон, один из главных актёров этого сериала, но ставить на аватор или писать в интересах"хочу, люблю, живу только одни им.."- Боже, ну до чего Вы докатились...Это уже Фанатизм и фанатизм 3 стадии...А сами представте, что вы звезда и вас вот так донимают, это же умереть можно, и охраников от "сумашедших фанатов "мало..!!
 Оставайтесь все людьми! Не страдайте фанатизмом!! Ну закачайте себе картинки с этим героем(В умеренном количесве, чтоб посмотрел , насладился про себя и всё..не надо тыкать всем и говорить:"Вот моя любовь".Да откройте глаза-Он не станет твоей любовью.Реально надо мыслить) на телефон, песни..смотрите фильмы..Но не подражайте персонажу или актёру..Мы все люди и наша особенность это индивидуализм! Мы личности и сильные.Каждый яркий, необычный и экстраординарный человек Так надо оставаться таковым. Фильм, актёр, музыкальная группа- это всё возрастное, это не верный, хороший друг, проверенный временем. а лишь увлечение

Комментариев нет:

Отправить комментарий